2019 год – Год сервиса

Хороший сервис в большой компании. Это реально? Как опередить конкурентов с помощью сервиса?

В прошедшие выходные в суть данных вопросов вникал каждый из сотрудников NOVATEX.

1-serv.jpg

19 и 20 января в конференц-зале гостиницы "Центральная" состоялся тренинг эксперта по клиентоцентричному сервису Михаила Качалкина для персонала нашей компании.

Спикер не давал заскучать публике. Приводилось множество успешных кейсов компаний, которые стали лидерами рынка за счет сервиса, за счет фокуса на клиенте.

2-serv.jpg

В ходе практических занятий были найдены возможные точки роста холдинга. Персоналом высказывалось множество предложений по улучшению механизмов работы компании: начиная от складской логистики и заканчивая новшествами в работе интернет-магазина.

Нет сомнений, что все полученные знания будут применены на практике, а коллектив будет настроен на взаимопомощь в работе, неся личную ответственность за вклад в повышение уровня обслуживания каждого клиента!

3-serv.jpg

Если у вас есть какие-либо вопросы или пожелания по работе - вы всегда можете связаться с нами, позвонив по телефону 8-800-333-64-47, или написав нам письмо info@nova-tex.ru.


В начало страницы

В нашем магазине часто покупают

Предупреждение о цветопередаче и совершенствовании технологий

Знакомясь с образцами продукции, представленными на сайте, необходимо принять во внимание, что цвет продукции на экране монитора может отличаться от реального. Цвет изделий передан с максимальной степенью точности, допускаемой современными технологиями, которые не позволяют учитывать цветопередачу различных мониторов.

Ввиду постоянного усовершенствования технологий производственная компания «Новатекс» оставляет за собой право вносить изменения в конструкции и дизайн выпускаемых изделий для улучшения их технологических и эксплуатационных характеристик без предварительного уведомления покупателей.